Статья 'ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРЕВЕНЦИИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРЕВЕНЦИИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Давлетбаева Зинфира Киньябулатовна

Кандидат психологических наук

доцент, кафедра ---, Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета

453838, Россия, Республика Башкортос, Сибай, Белова, 21, квартира

Davletbaeva Zinfira Kin'yabulatovna

453838, Russia, Respublika Bashkortos, Sibai, Belova, 21, kvartira

mindliny@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2013.8.7761

Дата направления статьи в редакцию:

18-12-1969


Дата публикации:

1-4.36363636364-2013


Аннотация: В статье, определены теоретические подходы превенции асоциального поведения учащихся: превентивный, системный, деятельностный и целостный. Опосредованные основополагающей идеей антиципации, каждый подход раскрывает концептуальную линию превентивной деятельности. Кроме основополагающих подходов разрабатываемая модель, предполагает наличие цели и задач способствующие максимальной реализации важнейших теоретических основ парадигмы превентивной деятельности. Представлены основные виды и формы психологической работы относительно рассматриваемых подходов.


Ключевые слова:

Психология, превенция, антиципация, подход, целостный, превентивный, системный, деятельностный, учащийся, поведение

Библиография
1. Абасов З.А. Формирование прогностических способностей у учителей // Образование в современной школе. – 2004. - №6. – С.50-55.

2. Бочарова Е.Е. Теоретико-концептуальные основания исследования проблемы субъективного благополучия // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2012. №2. С. 38-44.

3. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Я. Антиципация в структуре деятельности. М.: Наука, 1980. - 279 с.

4. Малышев К.Б. Многомерный типологический подход к получению информации о субъектах образовательной деятельности. автореф. дис…докт.психол.наук. – Самара., 2006. - 41 с.

5. Минияров В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 256 с.

6. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. – М., 2002. – Гл.II. – 147с.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.