Статья 'Формирование навыков культурного поведения у учащихся старших классов специальных(коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей' - журнал 'Психология и Психотехника' - NotaBene.ru
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:

Формирование навыков культурного поведения у учащихся старших классов специальных(коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Цициашвили Екатерина Тамазовна

аспирант, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии, Московская Открытая Социальная Академия

Tsitsiashvili Ekaterina Tamazovna

mindliny@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0722.2011.11.5185

Дата направления статьи в редакцию:

18-10-2011


Дата публикации:

1-11-2011


Аннотация: Статья Цициашвили Е.Т. поднимает одну из актуальных проблем современного общества. Основной целью специальной (коррекционной) школы-интерната является подготовка детей-сирот к самостоятельной жизни, т.е. их социальная адаптация. Одним из условий успешной социальной адаптации лиц данной категории является специально организованная работа всех сотрудников интерната, направленная на формирование у детей основ культуры поведения. Поэтому вопросы об определении школой-интернатом воспитательных целей и задач, о содержании воспитательного процесса, о поиске оптимальных методов и приемов в работе с детьми-сиротами с интеллектуальной недостаточностью становятся все более актуальными.


Ключевые слова:

Педагогика, культура, поведение, дети, коррекция, интернат, сирота, попечение, родители, общество

Библиография
Бгажнокова И.М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта // Дефектология. – 1997. -№1. – С. 36-39.

2. Богданова О.С. Этические беседы с подростками: Кн. для учителя./ О.С. Богданова, О.Д. Калинина, М.Б. Рубцова. – Просвещение, 1987. – 192С.

3. Забрамная С.Д. Воспитание навыков культуры поведения у учащихся вспомогательных школ// Специальная школа. – 1967. – Вып.5. – С. 83-85.

4. Москоленко Н.В. Круг общения и формирование правильных взаимоотношений с окружающими умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Дефектология. – 1991.-№3.-С. 30-36.

5. Новиков П.И. Обучение и воспитание в специальных школах: К решению проблемы интеграции в общество подростков-сирот с недостатками развития // Дефектология. – 1996. - № 4. - С.22-27.

6. Павлова Н.П. Моделирование реальных ситуаций на занятиях по социально-бытовой ориентировке // Дефектология. – 1987.-№2.-С. 26-33.

Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.