|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Психология и Психотехника
Правильная ссылка на статью:
Каразеева Ж.В.
Оценка психологических качеств личности преподавателей вузов, осуществляющих повышение квалификации государственных служащих, обеспечивающие успешность их педагогической деятельности
// Психология и Психотехника.
2010. № 4.
DOI: 10.7256/2454-0722.2010.4.2566 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=2566
Оценка психологических качеств личности преподавателей вузов, осуществляющих повышение квалификации государственных служащих, обеспечивающие успешность их педагогической деятельности
Каразеева Жанна Валерьевна
аспирант, ,
Karazeeva Zhanna Valer'evna
|
janet_nv@list.ru
|
|
|
|
DOI: 10.7256/2454-0722.2010.4.2566
Дата направления статьи в редакцию:
17-03-2010
Дата публикации:
1-4-2010
Аннотация:
В статье приводятся результаты оценки психологических качеств преподавателей вузов, осуществляющих повышение квалификации государственных служащих, обеспечивающих успешность их педагогической деятельности. Проводится анализ результатов психолого-педагогического тестирования преподавателей, их влияния и вклада в успешность педагогической деятельности. Выявляются индивидуально-психологические качества личности преподавателя способствующие успешности педагогической деятельности.
Ключевые слова:
Педагогика, педагогика, психология, деятельность, успешность, профессионализм, тестирование, оценка, анализ, личность
Библиография
Список литературы:
1. Аминов Н.А. Психофизиологические и психологические предпосылки педагогических способностей. // Вопр.психол., 1988.- N5.
2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. - Т. 1,2. - М.: 1980.
3. Бадалов Л.М. Совершенствование подготовки и повышения квалификации хозяйственных кадров.- М., 1976.
4. Баранов А.А. Стрессоустойчивости в структуре личности и деятельности учителей высокого и низкого профессионального мастерства: - Дисс... канд. псих. наук. - СПб.: СПбГУ, 1996.
5. Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности: Теоретические и практические проблемы. – Ин-т психологии РАН., 2006.
6. Борисова Е.М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект. - М., 1992.
7. Головей Л.А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости: Автореферат дис.... докт.психол.наук. - СПб., 1996.
8. Жуковская З.Д. Методологические основы и технологии разработки и формирования комплексной системы контроля качества подготовки специалистов в ВУЗе: Дисс. ... докт. пед. наук.- СПб, 1994.
9. Иваницкий А.Т. Организационно-педагогическая система профессио-нального развития и саморазвития курсантов (слушателей) вузов МВД России. Дисс. … д-ра пед. наук. - СПб., 2000.
10. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. - М., 1989.
11. Крутецкий В.А., Балбасова Е.Г. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития. Учебное пособие. - М.: Прометей, 1991.
12. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя.- Л.,- 1985.
13. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. - СПб.,- 1993.
14. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М., 1996.
15. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. Академия, 2004.
16. Платонов К.К. Психология труда. - М.: Профиздат, 1979.
17. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: Наука, 1986.
18. Сластенин В.А., Мажар Н.Е. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности. - М.: Прометей, 1991.
19. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М., 1997.
20. Смирнова Е.С. Моделирование деятельности специалиста на основе комплексного исследования. - Л.: МГУ, 1984.
21. Суходольский Г.В. Математические методы психологии Изд. 2-е. - Гуманитарный центр: 2006.
22. Щербаков А.И. О методологии и методике изучения психологии труда и личности учителя. // Психология труда и личности учителя. - Л., 1976.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|